Эмблема SC

Вход в мир звёздных боёв


html clocks скрипт часов для сайта

Смотри видеоролики, отвечай на вопросы и зарабатывай

Если у вас есть свой сайт, загляните сюда


Поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru

Обмен SMS на WebMoney

Вы можете получить WMR-бонус

в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек:

$$$ для web-мастеров CashTaller зарабатывай с нами wmzona.com -- зона твоего бизнеса WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Преамбула

 

Здесь нет заранее установленных правил, кроме самых необходимых. Здесь нет Богов, либо они очень далеко. Здесь нет абсолютного Добра и Зла - каждая из Сил считает себя вправе управлять Мирозданием. Будущее здесь не предопределено - и никто, даже сам Творец, не знает, чем все закончится...

 

Мир Звездных Боев, или "StarCombats" - это онлайновая RPG игра, посвященная космическим сражениям. Вы – пилот космического корабля, один из жителей Станции. Вы начинаете свою карьеру с новичка, обладая только стареньким корабликом и скромной суммой кредитов. И только от Вас зависит – сумеете ли Вы пройти по звездам, покорить сам Космос и найти дорогу в Вечность, или же все мы обречены пасть перед Врагом, как множество разумных рас до этого. Или, быть может, наоборот – Вы станете грозой космических трасс, ужасом для торговцев и авантюристов, и капитаны будут разворачивать свои корабли, лишь завидя Ваш крейсер на экранах своих радаров. Или Вас прельщает карьера финансиста, ученого или торговца? Весь мир перед Вами, и только Вам решать, какой путь избрать!

 

 

История

 

XXII век. Земля перенаселена, природные ресурсы почти исчерпаны, и проблема дальнейшего развития и существования человеческой расы встала уже даже не ребром, а острием - либо человечество научится подавлять свои ксенофобные инстинкты, либо неминуема Третья Мировая война... Гениальному политику Лорану Мак-Дею удалось, казалось бы, невозможное - объединить крупнейшие державы Земли в единое целое. Этот шаг дал возможность направить все ресурсы человечества на решение проблемы космических перелетов. Активно осваивалась Солнечная Система, были построены колонии-заводы на Луне, Марсе и Венере. Вскоре человечество стало задумываться о полетах за пределы Солнечной системы.

XXIII век. Человеческий гений сумел разработать технологии и создать корабль, способный выйти за пределы Солнечной Системы и достичь ближайших звезд. Состоялся первый контакт… Как выяснилось, человечество - не первые и не лучшие из тех, кто покорил Космос. Уже тысячи лет существовало некое галактическое сообщество разумных рас Галактики, объединенное сводом универсальных законов. За их соблюдением следила особая межзвездная организация - Патруль. Именно с ее представителями и состоялся первый контакт. Далее - десятки лет переговоров, человечество изучало законы, нравы и обычаи обитателей бескрайнего Пространства. Именно в этот период наиболее ярко проявился гений Мак-Дея, к этому времени давно покойного - его детище, Всемирный Совет Земли, и стал той силой, без которой дорога за пределы Солнечной Системы была бы закрыта. А так - объединенное человечество было признано готовым к галактической интеграции и получило новые технологии и знания. Космос стал неотъемлемой частью жизни человека, а человечество стало частью Галактического сообщества

«Космос ждёт, займи своё место среди звёзд…»

 

XXIV-XXVI век. Человечество столкнулось с множеством цивилизаций и форм жизни. Некоторые были дружелюбны, некоторые - откровенно враждебны. Планеты оказались настолько редко встречающимся в Галактике явлением, что координаты домашних систем большинства цивилизаций-членов Галактического сообщества - это один из наиболее тщательно охраняющихся их секретов. Основной географической единицей галактического сообщества являются Станции. Станции, связанные арками порталов между собой в титаническую Великую Сеть. Именно на этих Станциях и проходила жизнь галактов, на Станциях рождались и умирали, радовались и грустили. Между Станциями сновали торговцы и пираты, на Станциях обучались новые пилоты и строились новые корабли, нарастали междоусобицы и создавались кланы, заключались мирные союзы и объявлялись войны. Немногие известные планеты использовались лишь как места отдыха, там никто не пытался жить, большинство кораблей даже не были приспособлены для приземлений. Также с планет и астероидов постоянно доставлялось сырье для конвертеров Станции.

XXVII век. Жизнь кипела, и всё шло своим чередом, делались новые открытия и рушились старые теории, но произошло непредвиденное - по нуль-пространству, соединяющему порталы в Великую Сеть, прокатился небывалой мощности стелларный импульс. Неизвестно, откуда он взялся, его точная природа и источник - ученым удалось только выяснить, что импульс пришел из-за пределов известной части Вселенной. Последствия аномалии были ужасными - нуль-пространство, связывавшее воедино тысячи Станций и звездных систем, оказалось отрезанным от источников энергии, находящихся неизвестно где, и потеряло все свои свойства. Связь между Станциями прервалась, порталы вышли из строя…

Настоящее время. Звездные системы оказались отрезанными друг от друга и от всего остального мира. Чтобы избежать анархии и не допустить гибели граждан бывшего Галактического сообщества, оказавшихся в ловушке на Станциях, Патруль взял в свои руки функции правительства на Станциях, продолжая, как и прежде, следить за соблюдением Закона. Одной из главнейших задач Патруля является наладка межзвездной связи с остальными Станциями, восстановление функционирования порталов, реставрация Галактического сообщества и Великой Сети. Порталы - крайне сложные устройства, и технологии их изготовления и функционирования - достояние всего Галактического сообщества. Всеми теоретическими и техническими работами и исследованиями в области нуль-связи занимается клан Архонтов, они сотрудничают с Патрулем и выражают твердую уверенность, что межзвездные перелеты скоро станут доступны вновь…

 

Конструктор сайтов - uCoz