Эмблема SC

Вход в мир звёздных боёв


html clocks скрипт часов для сайта

Смотри видеоролики, отвечай на вопросы и зарабатывай

Если у вас есть свой сайт, загляните сюда


Поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru

Обмен SMS на WebMoney

Вы можете получить WMR-бонус

в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек:

$$$ для web-мастеров CashTaller зарабатывай с нами wmzona.com -- зона твоего бизнеса WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Кланы


 

Клан – это группа персонажей, которых объединяет общая склонность, общие идеи. Каждый клан имеет свой устав, свою иерархию, свой сайт. До падения Великой Сети каждая Станция принадлежала одному из кланов, но катастрофа разбросала всех галактов по разным системам, и старые кланы перестали существовать, однако последнее время кланы начали возобновлять свою былую мощь, создавать новые станции. Вы также можете вступить в какой-либо клан, для этого обратитесь к любому его члену или зайдите на их официальный сайт. Если Вы хотите сами создать собственный клан – то обращайтесь к Архонтам.

Со времен Галактического сообщества осталось только 3 самых могущественных клана –  Патруль,  Архонты и  Астроны.

  1. Патруль

    Когда-то давно, когда только самые первые цивилизации осваивали космос и бушевали первые галактические войны, когда многие цивилизации находились на грани взаимного уничтожения – были приняты общие законы. Законы, которые должны соблюдаться всеми, законы, являющиеся универсальными для любых форм жизни, и от соблюдения которых зависит существование союзов разумных рас. От каждой цивилизации были выбраны представители, которые должны были следить за соблюдением этих законов. Эту группу представителей назвали  Патруль. И каждая новая цивилизация, достигнувшая определённого уровня развития и вышедшая в дальний космос, в первую очередь сталкивалась с  Патрулем.

    В настоящее время на  Патруль возлагаются обязанности правления, и на каждой Станции обязательно есть представители этого клана. Патруль имеет доступ к самым последним разработкам  Архонтов, поэтому корабли  Патруля имеют на борту множество уникальных образцов корабельной техники, помогающих им быть гарантами Закона. Так, например, патрульный может лишить какого-либо персонажа связи, запретить человеку пользоваться чатом на протяжении некоторого времени за флуд или мат в чате. Патруль может поставить персонажа во Вне Закона – подобный статус могут присвоить за тяжкие нарушения УК SC. Также  Патрулю доступны средства уничтожения любого корабля, собранного на заводах Станции. Это моментально убивает персонажа и, конечно, используется только в самых тяжких случаях.


  2. Архонты

    Клан  Архонтов был всегда. В истории любой известной цивилизации, вышедшей в Космос, они упоминаются как одни из первых, кто был встречен вне домашней системы. Возможно, их родная планета погибла, но в любом случае, никто не знает, где она, кроме них самих. Все знают, что их немного, все знают, что они очень сильны, но не вмешиваются в конфликты, всегда оставаясь в стороне. Их пути и цели никому неизвестны. Ходят слухи, что они хотят захватить власть над Галактикой, но фактов, подтверждающих это, никто никогда не видел. Они очень богаты, и за определенную цену они готовы предоставить Вам уникальные образцы корабельной техники не имеющие себе аналогов. По крайней мере, еще ни одной цивилизации не удалось разобраться даже в основных принципах функционирования технологий  Архонтов, не говоря уж о том, чтобы организовать производство.

     Архонты являются консультантами  Патруля и правительства по техническим и экономическим вопросам, они могут сдать Вам в аренду отсек, а могут продать даже Станцию. Многие говорят, что им принадлежит всё, что ими всё куплено, другие же говорят, что они просто хорошие посредники.  Архонты –: очень закрытый и таинственный клан, они обладают древними технологиями, секретами которых не спешат делиться. Они всегда готовы помочь за определенную плату, но услуги их ох как не дешевы...


  3. Астроны

    Всегда, во все времена, если существует торговля, то есть и любители лёгкой наживы – пираты. Что может быть проще, чем ограбить беззащитного торговца? Не исключением является и Космос, огромные пространства, в которых можно укрыться, неожиданно напасть и уйти от преследования и наказания, затерявшись в бескрайних просторах Вселенной. Постоянные нападения на транспорты и одиноких пилотов однажды поставили под угрозу само существование Великой Сети.

    Из рассказов захвеченных в плен вольных пиратов стало известно, что все пиратские рейды тщательно планируются и организуются эмиссарами некоего клана, называющими себя  Астронами. Множественные попытки  Патруляи других кланов вычислить местонахождение материнской базы  Астронов не дали каких-либо существенных результатов Не осталось никаких сомнений, что пиратские набеги тщательно планируются и имеют одних организаторов. Многие полагают, что  Астроны – это цивилизация, не входящая в галактическое сообщество, так как их корабли используют странные, незнакомые современной науке технологии, такие, например, как их антирадарная защита, не позволяющая заранее отслеживать их появление. Также до сих пор не выяснено, как им удается совершать межзвездные перелеты – пираты появляются как-будто из ниоткуда и исчезают в никуда. Виновата ли в этом коррумпированность высших чинов  Патруля, или технические возможности кораблей  Астронов неизвестно. Как бы там ни было, пираты представляют серьезную опасность для любого пилота. Также ходят слухи, что далеко не всем кланам по нраву политика Закона, и что некоторые кланы тайно поддерживают и помогают  Астронам.
Конструктор сайтов - uCoz